Инструкция
1
Зимой нельзя продолжать ездить на летней резине потому, что она сделана из несколько другого материала, чем зимняя. Летние шины жестче, к тому же, они еще больше твердеют на морозе. Поэтому поздней осенью их надо отправлять на отдых, до следующего лета.
У экономных автомобилистов есть соблазн купить так называемую всесезонную резину и ездить на таких шинах круглый год. Однако такой способ решения проблемы не подходит для жителей нашей страны с суровым климатом. Дело в том, что всесезонные покрышки можно безопасно использовать лишь при минус 5 – минус 20 градусах. Когда ударяют настоящие морозы, такие шины теряют свои свойства.
У экономных автомобилистов есть соблазн купить так называемую всесезонную резину и ездить на таких шинах круглый год. Однако такой способ решения проблемы не подходит для жителей нашей страны с суровым климатом. Дело в том, что всесезонные покрышки можно безопасно использовать лишь при минус 5 – минус 20 градусах. Когда ударяют настоящие морозы, такие шины теряют свои свойства.
2
Многие слышали, что зимняя резина делится на два основных вида – шипованную и нешипованную. Какая лучше? Так ставить вопрос нельзя. Если вы собираетесь ездить в основном по городу, там, где существуют расчищенные дороги, лучше приобрести нешипованные покрышки. Если вашей машине предстоят путешествия за город, по заснеженной и обледенелой трассе, не сомневайтесь, отдавая предпочтение шипованным шинам.
Можно также не покупать шипованные протекторы, а просто ошиповать обычную зимнюю резину. Однако не всякие шины пригодны для ошиповки. В нешипованной резине нужно смотреть на рисунок протектора. Именно от него будет зависеть управляемость автомобиля. Его глубина должна быть от 9 до 10 мм, а лучший рисунок - множество квадратиков, расположенных в шахматном порядке.
Можно также не покупать шипованные протекторы, а просто ошиповать обычную зимнюю резину. Однако не всякие шины пригодны для ошиповки. В нешипованной резине нужно смотреть на рисунок протектора. Именно от него будет зависеть управляемость автомобиля. Его глубина должна быть от 9 до 10 мм, а лучший рисунок - множество квадратиков, расположенных в шахматном порядке.
3
Порой бывает сложно определиться среди многообразия моделей. Какие шины выбрать - отечественные или импортные? К сожалению, российские протекторы, хотя и дешевле зарубежных, но не обладают таким качеством. Тут уж как повезет, а зачем же рисковать.
Раскрученные импортные марки предпочтительнее, хотя и дороже. Зато они дольше прослужат. Так что стоит раскошелиться. Вряд ли подведут родные Bridgestone, Gislaved, Nokian, Pirelli.
Раскрученные импортные марки предпочтительнее, хотя и дороже. Зато они дольше прослужат. Так что стоит раскошелиться. Вряд ли подведут родные Bridgestone, Gislaved, Nokian, Pirelli.
Видео по теме
Полезный совет
Не стоит покупать подержанную резину, бывшую в употреблении. Экономия может обернуться трагедией. К тому же, даже если б/у резина хорошо сохранилась, она не продержится более одной зимы.