Инструкция
1
Откройте капот и отключите отрицательный провод от аккумуляторной батареи автомобиля. После этого слейте охлаждающую жидкость. Проведите предварительную подготовку: снимите накладку ветрового стекла, обивку моторного отсека, стеклоочистители, отключите провода электродвигателя и шланг от клапана заслонки.
2
Аккуратно ослабьте хомут, который крепит пароотводящую трубку отопителя, и отсоедините ее. То же самое проделайте и с хомутами шлангов отопителя, после чего снимите сами шланги. Возьмите в руки крестообразную отвертку и отверните винты, которыми крепится корпус отопителя к щитку. Перед этим снимите панель приборов, потому что подобраться к винтам крепления довольно сложно, особенно при процессе сборки. Поэтому отверните эти винты из салона и приподнимите отопитель.
3
Два самореза располагаются вверху, один – снизу и последний с правой стороны под шумоизоляцией. Выньте отопитель из моторного отсека. Передний кожух снимается путем отсоединения скоб сверху и двух саморезов, находящихся внизу. После этого снимите кожух и выньте электродвигатель отопителя.
4
Отверните четыре винта, которыми крепится передний корпус, и отстегните четыре скобы, после чего аккуратно отсоедините корпус воздухозаборника и задний кожух отопителя. Вытащите радиатор и заслонку. Открутите саморезы, которыми крепится крышка кожуха отопителя. После этого можно снять заслонку.
5
Произведите замену печки, и соберите все в обратном порядке. Помните, что лучше заменить поролоновые уплотнители радиатора. Следите за тем, чтобы вилка на оси заслонки совпала с рычагом. Проверьте это по поднятому положению заслонки, потому что если она опущена, то зацепление не произошло. После этого вновь залейте охлаждающую жидкость и проверьте работоспособность отопителя.