Инструкция
1
Для начала вам необходимо снять торпеду. Именно под ней находится печка. Данный процесс может занять много времени, поэтому рекомендуется заранее позаботиться о месте, где будет производиться демонтаж. Лучше всего автомобиль поставить в теплый гараж и в нем спокойно производить всю работу. Кроме замены печки рекомендуется хорошо прочистить все воздуховоды. Дело в том, что они со временем могут сильно засориться.
2
Снимите накладки, которые установлены на стойки. Для этого вам нужно отвернуть по три самореза с каждой стороны. Далее переходите к демонтажу облицовочной части рулевой колонки. Крепится она в нижней части на пять саморезов. Также необходимо снять и само рулевое колесо. Оно будет мешать при демонтаже панели. Далее отогните зажимы, с помощью которых крепится кольцо рычага коробки передач. Делайте это аккуратно, так как их можно легко сломать.
3
После этого снимите все накладки, которые установлены на панели. Демонтируйте пепельницу, а также прикуриватель. Для снятия боковых накладок панели вам нужно открутить саморезы. Они находятся в середине этих накладок. Затем демонтируйте выключатель аварийной сигнализации, рычаги, которые находятся под рулем, а также рукоятки управления режимами работы печки. Фиксируются все они на маленькие винтики. Складывайте все болты и саморезы в специально отведенное место. Учтите, снимать панель можно только при снятой минусовой клемме аккумулятора.
4
Далее можете переходить к демонтажу отопительного блока. Открутить саморезы, на которые крепится корпус панели. Затем аккуратно потяните ее на себя. Торпеда должна отодвинуться примерно на 10 см. Теперь вы можете легко достать отопительный блок. Крепится он на несколько болтов. Осторожно их выкрутите. После этого отсоедините все провода, а также воздуховоды, которые подходят к печке. Выньте старый отопительный прибор из пазов и поставьте на это место новый. Сборку производите в обратной последовательности.