Вам понадобится
  • - набор слесарного инструмента.
Инструкция
1
Когда прожорливость двигателя в отношении моторного масла преодолевает предельно допустимые нормы, наступает момент проведения его восстановительного капитального ремонта.
2
С этой целью двигатель извлекается из подкапотного пространства и помещается на слесарный верстак, где разбирается полностью.
3
В первую очередь с него демонтируется все навесное оборудование: водяной насос, стартер, генератор, карбюратор и бензонасос (если имеются), впускной и выпускной коллекторы, прерыватель-распределитель системы зажигания.
4
Далее снимается крышка клапанов и шестерня привода распредвала.
5
После выкручивания десяти болтов демонтируется распределительный вал ГРМ и «рокера».
6
Открутив еще десять болтов, с двигателя снимается головка блока цилиндров, после чего он переворачивается и устанавливается картером вверх.
7
Теперь с него снимается при помощи съемника передний шкив, а также механизм сцепления и маховик.
8
Освободив от крепления поддон, переднюю и заднюю крышки они удаляются с мотора, и из блока цилиндров извлекаются детали кривошипно-шатунного механизма.
9
Закончив с разборкой двигателя, все детали тщательно моются и дефектуются, после чего принимается решение об их дальнейшей пригодности или замене новыми запчастями.
10
Блок цилиндров и коленвал доставляются в мастерскую по расточке указанных деталей, где мастер после замеров выдаст рекомендации по приобретению поршневой группы и вкладышей ремонтного размера.
11
Пока основные детали находятся в работе у расточника, собственными силами в гараже осуществляется ремонт головки блока цилиндров. Не ней притираются клапана и меняются сальники.
12
Получив из мастерской расточенные под ремонтные размеры блок цилиндров и коленвал, начинается сборка мотора. Работа осуществляется в обратной последовательности, описанной выше.