Инструкция
1
Бланк декларации для сдачи отчетности по упрощенной системе налогообложения един и утвержден в 2009 году приказом Министерства финансов Российской Федерации. Так же четко прописаны и правила заполнения декларации. Так, например, заполнять ее можно, как шариковой ручкой, так и можно ее напечатать на компьютере. Но при использовании электроники важно следить за тем, чтобы параметры, расположение и размер полей не менялись. Для каждого показателя существует свое поле. Насчитывает оно определенное количество ячеек. Заполнять информацию в них нужно, начиная с первой ячейки. Главное правило при оформлении - в каждую ячейку отдельную букву или цифру. Все, что касается стоимости, заполнять следует только в полном денежном эквиваленте. Значения менее 50 копеек опускаются, более - округляются до целого значения, причем обязательно в большую сторону. Если же есть пустые поля, то следует в них поставить прочерки.
2
Собственно декларация состоит из нескольких листов, сшитых и озаглавленных титульным листом. Сам документ должен делиться на разделы. Первый раздел - сумма налога с учетом упрощенной системы налогообложения, представленная собственно налогоплательщиком. Второй раздел представляет собой расчет налога, который должен быть уплачен, и минимальный налог. Все эти показатели должны быть определены и указаны в декларации бухгалтером отчитывающейся организации.
3
В одном из полей декларации в обязательном порядке надо указать налоговую ставку, применяемую при системе упрощенного налогообложения - 6%. Именно по ней и будет вестись все исчисление. Также в обязательном порядке в полях таблиц декларации нужно указать сумму полученных доходов и понесенных расходов. Если организация выплачивает минимальный налог, сведения об этом тоже необходимо внести в декларацию.
Видео по теме
Полезный совет
Никаких исправлений в документе не разрешается, поэтому нужно очень аккуратно заполнять декларацию.