Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - аккаунт в сервисе "Электронный бухгалтер "Эльба".
Инструкция
1
Если у вас еще нет аккаунта в сервисе «Электронный бухгалтер «Эльба», заведите его. Для этого пройдите простую процедуру регистрации. Все введенные вами данные об ИП лягут в основу декларации и других отчетных документов.
2
В случае ведения деятельности система формирует декларацию на основании заполненного раздела о доходах и расходах. Но в вашем случае вносить туда нечего. Но в этом ничего страшного нет. При отсутствии данных о доходах и расходах нулевая декларация генерируется по умолчанию.
3
После авторизации в системе пройдите на вкладку «Отчетность» и выберите подачу декларации в списке актуальных задач. Система сама создаст документ, который можно сохранить на компьютер и распечатать для подачи лично или по почте или передать в налоговую с помощью сервиса по телекоммуникационным каналам.