Инструкция
1
Внимательно рассмотрите предложенный вашему вниманию математический пример:

8,9×6+2×(62+28)-19,2:8
2
Определите порядок выполнения действий, опираясь на следующее правило - если выражение содержит действия первой ступени (сложение и / или вычитание) и второй ( умножение и / или деление) и в нем есть скобки, как в вашем случае, то сначала выполните действия в скобках, а затем действия второй ступени, то есть найдите значение выражения:

62+28=90
3
Следуйте порядку выполнения действий, вычислите значение выражения:

8,9×6

Для этого найдите произведение десятичной дроби 8,9 на натуральное число 6. Не обращайте внимания на запятую, а затем в полученном произведении отделите запятой справа столько цифр, сколько их отделено запятой в десятичной дроби. Таким образом, получите 53,4.
Как решить пример 6 класса по математике
4
Далее, следуя порядку действий, вычислите значение выражения:

19,2:8

Для этого разделите десятичную дробь 19,2 на натуральное число 8. Не обращайте внимания на запятую, поставьте в частном запятую тогда, когда кончится деление целой части. Помните, если целая часть будет меньше делителя, то частное должно начинаться с нуля. Таким образом, получите 2,4
5
Cумму 90, полученную при выполнении действий в скобках, умножьте на 2, получите 180.
6
Выполните действия первой ступени по порядку слева направо, вычислите 53,4+180-2,4. Итак, значение выражения равно 231.
Как решить пример 6 класса по математике