Инструкция
1
В первую очередь, определитесь с выбором места для автосервиса. При этом оценивайте также перспективность окружающей территории на предмет наружной рекламы. Наиболее выгодное расположение - рядом с автомагистралью, с автозаправочными станциями или гаражными комплексами.Учтите, что автосервис запрещено открывать рядом с жилыми домами либо водоемами, а рабочая площадь будущего ремонтного предприятия должна составлять тридцать квадратных метров как минимум.
2
Позаботьтесь об улаживании бюрократических формальностей. Необходимо согласовать проектную документацию, а также окончательно решить вопрос с арендой и подготовить пакет документов в транспортную инспекцию.
3
Подберите персонал. Для выполнения наиболее востребованных услуг ищите высококвалифицированных рабочих, иначе репутация вашего сервиса может серьезно пострадать от ошибки неопытного работника. Самыми распространенными ремонтными работами являются: кузовной ремонт, шиномонтаж, смазочно-заправочные, контрольно-диагностические, электротехничекие, балансировочные работы.
4
Отработайте связи с поставщиками запчастей. Имейте ввиду, что наличие импортного оборудования можно использовать в рекламных целях для привлечения клиента. Помните о том, что для каждой марки машины иностранного производства существует своя компьютерная система диагностики, поэтому лучше сконцентрироваться на продукции одного-двух производителей.