Вам понадобится
- - обучение;
- - сертификат.
Инструкция
1
Если с новым автомобилем, еще находящимся на гарантии, возникли какие-то проблемы, ремонтировать его следует только в авторизованной автомастерской. Это значит, что ее специалисты прошли соответствующее обучение у производителя данного автомобиля или его отдельных систем, получили соответствующие сертификаты и имеют право заниматься сервисным обслуживанием. Как правило, автосалоны указывают владельцу автомобиля, в какие авторизованные сервисные центры следует обращаться при возникновении неполадок.
2
Авторизация может происходить и на уровне отдельных систем автомобиля – например, двигателей, топливных систем, амортизаторов, автомобильной электроники и т.д. Чтобы авторизовать СТО по конкретному направлению, владельцу сервиса необходимо обратиться в ближайшее представительство компании, производящей данное оборудование, и узнать условия обучения персонала. Следует учитывать, что для обеспечения качественного обслуживания автомобилей придется не только оплатить обучение специалистов, но и приобрести необходимое диагностическое и ремонтное оборудование.
3
Структура обучения включает теоретические и практические занятия, которые могут проводиться на базе проводящей авторизацию компании или на территории СТО. Длительность обучения зависит от уровня первоначальной подготовки специалистов и сложности изучаемого оборудования. В среднем это 8-16 академических часов.
4
Во время занятий основное внимание уделяется практике. Обучающиеся овладевают необходимыми навыками ремонта, использования диагностического и иного оборудования. По итогам обучения прошедшим его специалистам будет присвоена необходимая квалификация, а станции техобслуживания выдан квалификационный сертификат на право оказания соответствующих ремонтных услуг.
5
Как правило, по итогам авторизации станция техобслуживания получает возможность приобретать у компании, проводившей обучение, по минимальным ценам необходимые оригинальные запасные части, что снижает стоимость ремонта и повышает его качество.