Вам понадобится
- - паспорт
- - кадастровый паспорт и выписка из него
- - акт решения администрации
- - свидетельство о собственности
- - договор купли-продажи
Инструкция
1
Обратитесь к арендодателю с заявлением о желании приобрести земельный участок в собственность. Арендодателем земли является местный орган самоуправления.
2
3
После подачи заявления в администрацию следует обратиться в территориальный орган Роснедвижимости, который теперь называется Регистрационной палатой земельных участков, кадастра и картографии.
4
Напишите заявление о предоставлении сведений об участке. Если в предоставленных сведениях нет кадастрового паспорта и технических документов на земельный участок или имеющимся сведениям более 5 лет, то их нужно обновить и оформить кадастровый паспорт. Без выписки из него регистрация прав собственности невозможна.
5
Вызовите геодезистов из лицензированной земельной организации. Они произведут ряд необходимых работ на участке и выдадут вам технические документы на основании данных работ. Зарегистрируйте полученные документы в Роснедвижимости. Вам оформят кадастровый паспорт и произведут выписку из него.
6
Снимите копии с полученных документов. С копиями и оригиналами снова обратитесь в местные органы самоуправления для получения акта, в котором стоит разрешение администрации на передачу участка из аренды в собственность.
7
Зарегистрируйте все документы в центре единой регистрации недвижимости. После регистрации вы получите свидетельство о собственности. Имея свидетельство, вы можете совершать с земельным участком любые правовые действия, к которым относится продажа.
8
Можете заключать с покупателями нотариальный договор купли-продажи и регистрировать на них права собственности.