Вам понадобится
- - специальный манометр.
Инструкция
1
В свою очередь, функционирование систем в целом зависит от исправности и регулировки каждого элемента в частности. Например, сбой в работе турбонаддува, включающего в себя: турбину, магистрали по забору воздуха и подачи его в нагнетающий трубопровод, электронные датчики давления масла и воздуха, клапан-отсекатель турбины и прочее.
2
В случае выхода из строя любого устройства или прибора с электронного блока управления поступит команда, которая отключит турбину, и двигатель более не будет способен развивать максимальную мощность.
3
Вдобавок сократятся до трех тысяч в минуту обороты коленвала, что сделает невозможным дальнейшую эксплуатацию автомобиля.
4
При возникновении подобных проблем, в первую очередь, выполняется диагностика неисправностей. Подключив сканер к специальному разъему автомобиля, специалист сервисного центра сумеет определить причину отключения турбины.
5
Как правило, вина за отключения турбонаддува лежит либо на датчике давления нагнетаемого воздуха, либо на самой турбине, которая, возможно, исчерпала свой моторесурс.
6
Предварительную проверку исправности турбины осуществляют, не снимая ее с двигателя.
7
С этой целью к выходу турбины подключается специальное устройство с манометром, по которому определяется давление воздуха, нагнетаемого ею при работающем двигателе.
8
От показаний манометра зависят все дальнейшие действия, либо турбина демонтируется и заменяется новой запчастью или ремонтируется, либо продолжаются поиски неисправностей в других ее механических составляющих. Например, снижение давления воздуха может произойти по вине порвавшегося или расслоившегося изнутри резинового патрубка, соединяющего нагнетающий трубопровод турбонаддува.
Обратите внимание
Наиболее точная диагностика турбины, которую требуется предварительно демонтировать с двигателя, проводится на специальном стенде.