Вам понадобится
  • - гаечный ключ на 19 мм,
  • - гаечный ключ на 17 мм,
  • - выколотка,
  • - молоток.
Инструкция
1
Благодаря оригинальному технологическому решению по конструкции крепежа реактивных тяг резиновые втулки амортизируют все удары, неизбежно возникающие во время движения автомобиля по дорогам с любым покрытием. Простой на первый взгляд узел, но, сколько комфорта он привносит в управление машиной.
2
Поэтому появление любого люфта в креплениях задних втулок, устраняется без проволочек. Необходимо всегда помнить, что ненадежное крепление задней подвески – причина многих аварий.
3
С целью замены задней втулки тяга демонтируется с машины, которая предварительно размещается на смотровой яме, эстакаде или подъемнике.
4
Освобожденная от крепления тяга зажимается на верстаке в слесарных тисках, после чего в первую очередь из нее молотком и выколоткой выбивается металлическая втулка, и уже затем отверткой из проушины тяги безжалостно извлекается резиновый вкладыш, который по конфигурации напоминает два соединенных между собой усеченных конуса.
5
Дальнейшие действия по сборке машины осуществляются в обратном порядке.