Инструкция
1
Прежде всего решите за счет каких средств будет увеличен уставный капитал (за счет собственников, например). Внимательно прочитайте учредительные документы, так как именно в них описан порядок внесения дополнительных взносов. Допустим, один из учредителей решил внести вклад. В первую очередь получите от него заявление. В документе он должен указать сумму взноса, способ внесения (наличными деньгами в кассу организации или на расчетный счет), размер желаемой номинальной доли, максимальный срок внесения.
2
Проведите собрание учредителей. Тема будет звучать следующим образом: «Внесение дополнительных взносов в уставный капитал». Только после положительной резолюции всех участников капитал может быть пополнен. Обязательно оформите протокол собрания, где укажите размер номинальной доли учредителей. Составьте новый Устав или оформите изменения на отдельном листе и приложите его к редакции документа.
3
Внесите изменения в учредительные документы. Для этого оформите заявление по форме №Р13001. Если вы принимаете нового участника, оформите и форму №Р14001. Подпишите заявления только в присутствии нотариуса. Чтобы он заверил вашу подпись, предоставьте протокол собрания, заявление учредителя и ваши паспортные данные.
4
В отделении Сбербанка оплатите государственную пошлину. Соберите пакет документов для регистрации изменений в органах налоговой службы, куда включите заверенные заявления, квитанцию об уплате госпошлины, Устав, документы о внесении вклада. В установленный срок получите новую выписку из ЕГРЮЛ.
Обратите внимание
Со дня подписания протокола участник должен внести средства в уставный капитал в течение 6 месяцев.
Полезный совет
Подать документы в налоговую инспекцию вы должны не позднее месяца с момента принятия решения об увеличении уставного капитала.
Источники:
- внесение денег в уставной капитал