Вам понадобится
- - регистрация в актерском агентстве;
- - фотографии для портфолио;
- - наличие интернета и доступа к сайтам объявлений.
Инструкция
1
Найдите актерские агентства и зарегистрируйтесь в них. Сделайте качественное портфолио, включающее фотографии во весь рост, а также лицо крупным планом. Фотографии могут быть и любительскими, но хорошего качества. Чаще всего успех имеют изображения доброжелательных, дружелюбных, улыбающихся людей. Ваши данные будут занесены в общую базу, но в некоторых агентствах такие услуги могут быть платными.
2
Укажите на сайте агентства свои контактные телефоны, место проживания, опыт в съемках такого рода и другую требуемую информацию. Ждите звонка с приглашением – если ваш типаж подойдет под определенные требования, вас пригласят на кастинг для рекламного ролика в студию.
3
Зайдите на специализированный сайт объявлений и следите за появлением подходящих публикаций. Здесь собирается самое большое количество потенциальных работодателей и требуются самые разные типажи. Если есть возможность, подпишитесь на рассылку объявлений о работе.
4
Узнав о предстоящем кастинге, попробуйте обратиться к организаторам для выяснения тематики рекламной съемки. Иногда требования к актерам указаны прямо в объявлении, но лучше выяснить все более подробно. Если вы видите, что не подходите на роль – лучше даже не тратить время и не надеяться на ее получение.
5
Если в рекламном ролике требуется именно ваш типаж, постарайтесь выглядеть соответствующе. Чаще всего для рекламы нужны улыбающиеся, оптимистически настроенные люди. Подберите правильный гардероб – если нужен образ бизнес-леди, наденьте деловой костюм, а для роли беззаботных молодых людей больше подойдет спортивный стиль.
6
На кастинге у вас будет лишь несколько минут, чтобы войти в образ, поэтому потренируйтесь дома заранее. Чтобы создать мгновенный яркий образ, необходима высокая точность движений и мимики.
7
Сразу приготовьтесь к тому, что придется простоять в очереди довольно долго. На кастинге часто присутствуют заказчики рекламы, поэтому старайтесь демонстрировать положительные чувства к продукту, который рекламируется.