Инструкция
1
Начните с проведения широкой информационной «разведки». Чтобы составить представление о рынке необходимого вам оборудования, просмотрите информацию на сайтах производителей. Подпишитесь на несколько профессиональных журналов, освещающих индустрию красоты.
2
Найдите возможность посетить отраслевые выставки, на которых представлены всевозможные виды оборудования для салонов, материалы и профессиональная косметика. Побеседуйте с представителями торговых марок, запаситесь буклетами и прайс-листами, просмотрите демонстрацию различных процедур, выполняемых на нужном вам оборудовании.
3
Во время проведения своего маркетингового исследования не спешите с приобретением конкретного оборудования. Проанализируйте собранную информацию в спокойной домашней обстановке, где вас не будут отвлекать заманчивые предложения о скидках, рассрочках и сезонных акциях. Поспешные решения могут дорого обойтись в итоге.
4
Рассматривая предложения о покупке оборудования, ориентируйтесь на общую концепцию вашего салона, его площадь, количество рабочих кабинетов. Соотнесите выбор с набором предлагаемых услуг. Учитывайте, что качество той или иной единицы оборудования должно соответствовать уровню салона красоты.
5
Позаботьтесь о том, чтобы оборудование хорошо сочеталось друг с другом. Так, аппарат для миостимуляции может потребовать оборудования для проведения лимфодренажа. Сочетание методик, направленных на решение сходных проблем, даст лучший результат и позволит предложить клиентам комплексные программы. Избегайте применения противоречащих друг другу методик, требующих оборудования, разного по характеру действия.
6
При выборе оборудования убедитесь, что оно отвечает эргономическим требованиям, то есть будет удобным для специалиста и клиента. Это особенно важно при проведении длительных процедур, требующих значительного напряжения сил. Если при работе у мастера затекает спина, то о высоком качестве предоставления услуг говорить не приходится.
7
Напоследок обратите внимание на наличие гарантийного срока, в течение которого приглянувшееся вам оборудование может пройти профилактическое обслуживание и ремонт. Развитый послепродажный сервис может сделать приобретение сравнительно дорогого оборудования более целесообразным с точки зрения общих затрат и рентабельности.