Инструкция
1
Если, определяясь с бизнесом, вы решили остановить свой выбор на салоне красоты, то первое, чему следует уделить внимание - это его формат. На каких клиентов он будет ориентирован? Это очень важно, от этого зависит закупка оборудования для вашего салона красоты. Будет ли это парикмахерская или SPA? Кроме того, салон красоты может быть элитным, демократичным или рассчитан на средний класс. Экономисты считают последний формат наиболее предпочтительным и выгодным.
2
Сделайте акцент на качестве и комфорте. От оформления интерьера во многом будет складываться общее впечатление о салоне. Поэтому не стоит экономить на дизайнере.
3
Укомплектуйте каждое рабочее место специальным оборудованием и материалами. К ним относятся не только расчески, средства укладки, фены, аппараты для маникюра и педикюра, но и мойки, сушилки, кресла и другое оборудование, необходимое для работы стилиста и удобства клиента.
4
Следует придерживаться стилевой концепции. Для этого рассмотрите возможность партнерских отношений с крупным брендом в индустрии красоты. По договору представители известного бренда должны будут обеспечить вас бесплатно всем – от логотипа до фирменных полотенец.
5
Помещение должно иметь отдельный вход. Самое удачное место для салона — это квартира на первом этаже площадью 70-100 кв. метров, переведенная в нежилой фонд. Обустройство такой квартиры обходится примерно в 1-3 млн рублей.
6
Прежде чем остановить свой выбор на том или ином помещении, проведите рыночные исследования. Этот процесс предполагает скрупулезность и даже некоторую дотошность, основанную на бизнес-плане. Его следует разработать на самом старте, особенно если вы рассчитываете в дальнейшем взять кредит в банке.
7
Основное условие для любого успешного предприятия в сфере обслуживания – достаточный приток посетителей. Поэтому немаловажно, чтобы вблизи находилась парковка для машин, к салону был удобный подъезд, а на фасаде – возможность размещения рекламной вывески.
8
Для успешной работы салона и его конкурентоспособности потребуется привлечение высококлассных мастеров и достаточно широкий перечень услуг. Это могут быть не только парикмахерская с маникюром-педикюром, но и косметологический кабинет, а также SPA-процедуры.
9
Грамотный маркетинг и профессиональный подход к созданию салона на каждом этапе обязательно принесут желаемый результат. А инвестиции вернутся с прибылью.