Инструкция
1
Не стоит создавать журнал обо всем. Выберете одно или несколько направлений бизнеса. То, что вам ближе. Например, розничная торговля, гостиницы или рестораны, наружная реклама и т.д. Также стоит обратить внимание, нет ли на издательском рынке уже журнала с такой же тематикой. Сможете ли вы конкурировать с ним?
2
Затем определитесь с аудиторией – кто будет читать ваш журнал? Здесь также лучше всего нацелиться на узкую группу специалистов. Например, владельцы торговых точек формата «у дома», менеджеры и управляющие гостиниц и ресторанов, менеджеры по продажам рекламных агентств и т.д.
3
Далее необходимо составить техническую характеристику журнала. Формат, объем, тираж, периодичность выхода, качество и плотность бумаги и т.д.
4
Немаловажная деталь работы редакции – творческая группа, руками которой и будет создаваться ваше издание. Идеальный вариант – пригласить редакторов и журналистов, специализирующихся на тематике вашего журнала. Просмотрите местные газеты. Возможно, там вы встретите статьи на интересующую вас тему, свяжетесь с авторами, предложите сотрудничество.
5
Вовсе не обязательно, чтобы все сотрудники редакции были в штате. Например, если вы запланировали ежемесячный выпуск журнала, достаточно творческой команды из 3-4 человек и привлеченных авторов со стороны, которые смогут обеспечить вас материалами на нужные темы.
6
Проведите исследование среди потенциальной аудитории вашего журнала. Какие вопросы ее интересуют, какую информацию она хотели бы получать, с какими проблемами сталкивается в своей работе. На основании этого исследования составьте список тем и рубрик, которые вы будете освещать на страницах журнала.
7
В последствии подобные мониторинги проводите регулярно. Такая связь с читателем позволит сделать наполнение журнала более интересным и полезным для вашей аудитории.
8
Продумайте каналы распространения издания. И лучше, если их будет несколько. Например, организуйте подписку на журнал через отделения почты и через редакцию. Запустите продажу издания через газетные киоски, отделы периодики в крупных супермаркетах или торговых центрах.