Вам понадобится
- - статус юридического лица или предпринимателя;
- - свидетельство о регистрации печатного или электронного СМИ;
- - концепция издания;
- - бизнес-план;
- - квалифицированный персонал;
- - услуги типографии;
- - каналы распространения;
- - при наличии электронной версии: домен, хостинг, услуги программистов и оптимизаторов.
- - стартовый капитал.
Инструкция
1
Для начала надо тщательно продумать концепцию будущего издания. Первый вопрос, ответ на который следует получить: кому оно предназначено (кто целевая аудитория). Этим ответом будет определяться политика редакции в отношении содержания и тональности публикаций, отбора тем, экспертов, требования к персоналу, отношения с рекламодателями, запросы в отношении полиграфических услуг и дизайна онлайн версии издания, способы распространения.Согласитесь, гламурный журнал, отпечатанный на туалетной бумаге, будет выглядеть смешно, а издание, ориентированное на средний класс, не очень разумно распространять бесплатно да еще в местах, которые целевая аудитория предпочитает обходить стороной.
2
Не меньшее значение имеет бизнес-план: сколько вы готовы потратить, когда должна появится отдача и какие требования к ней, где планируете взять деньги на первое время: из личных средств или понадобятся инвесторы.
Во втором случае придется просчитать их возможные вопросы и быть готовым на все ответить.
Во втором случае придется просчитать их возможные вопросы и быть готовым на все ответить.
3
Если по этим пунктам наступила ясность, пора приступать к регистрации издания в Роскомнадзоре.
Этот процесс не особо сложен, но длится порядка месяца.Без готового же свидетельства о регистрации СМИ вы не вправе его выпускать, а на сотрудников не распространяются права журналистов, предусмотренные действующим законодательством.
Этот процесс не особо сложен, но длится порядка месяца.Без готового же свидетельства о регистрации СМИ вы не вправе его выпускать, а на сотрудников не распространяются права журналистов, предусмотренные действующим законодательством.
4
В нынешних условиях часто можно обойтись минимальным штатом, привлекая основную массу авторов на гонорарной основе. Аналогичные варианты сдельно-проектной оплаты возможны в отношении корректоров, верстальщиков и пр.Но как минимум редактор и дизайнер предпочтительнее штатные. Да и хотя бы один корреспондент лишним не будет.Все же работа по найму предполагает большую ответственность, чем внештатное сотрудничество.
И чем чаще вы планируете выпускать издание, тем потребность в кадрах выше, иначе у персонала может просто рук не хватать.
И чем чаще вы планируете выпускать издание, тем потребность в кадрах выше, иначе у персонала может просто рук не хватать.
5
Параллельно нужно изучить рынок полиграфических услуг, услуг сетей распространения печатной версии издания и предложения на рынке всего, что связано с интернет-версией: хостинг, оптимизация и пр. Хотя, конечно, можно и ограничиться только печатной или электронной версией.
6
Когда кадровый вопрос решен, издание зарегистрировано а прочие договоренности достигнуты, можно приступать к работе.При этом важно тщательно планировать каждый номер (лучше с запасом и страховочными мерами на случай каждой возможной нестыковки), утвердить и строго контролировать сроки работы над ним, обеспечивать качество оформления и содержания.
Видео по теме
Обратите внимание
Ни один уважающий себя профессионал не будет работать бесплатно: из любви к искусству или за виртуальную перспективу будущих барышей.
Энтузиасты же ненадежны, так как им в любой момент может надоесть ваш проект или подвернуться более выгодный.
Денег стоят также бумага и полиграфические услуги, реклама издания и продвижение печатной версии по каналам распространения, раскрутка электронной версии.
Энтузиасты же ненадежны, так как им в любой момент может надоесть ваш проект или подвернуться более выгодный.
Денег стоят также бумага и полиграфические услуги, реклама издания и продвижение печатной версии по каналам распространения, раскрутка электронной версии.
Полезный совет
Сочетание печатной и электронной версии журнала более затратны, но лучше способствуют продвижению, раскрутке издания и его бренда, способствуют большему охвату аудитории и более гибкой рекламной политике.
Однако наличие полной бесплатной онлайн версии может сократить спрос на платную печатную. Часто эта проблема решается за счет того, что в интернете размещается сокращенна версия издания. Но она может сопровождаться лентой новостей, позволяющей более оперативно реагировать на события, чем в печатном формате. Можно также размешать на сайте издания подкасты (звуковые файлы - например, наиболее интересные фрагменты интервью) и видеоролики по тематике публикаций.
Однако наличие полной бесплатной онлайн версии может сократить спрос на платную печатную. Часто эта проблема решается за счет того, что в интернете размещается сокращенна версия издания. Но она может сопровождаться лентой новостей, позволяющей более оперативно реагировать на события, чем в печатном формате. Можно также размешать на сайте издания подкасты (звуковые файлы - например, наиболее интересные фрагменты интервью) и видеоролики по тематике публикаций.
Источники:
- Опубликовать научную статью в журнале "Современный Ученый"