Инструкция
1
Акционер может владеть одной или несколькими, а часто и целым пакетом акций, составляющих капитал акционерного общества. В зависимости от их количества и объема прав различают два типа акционеров. Первый - акционер, который владеет обыкновенными акциями. Это разновидность ценной бумаги, права на эмиссию которой принадлежат официально зарегистрированному акционерному обществу. Она дает право на получение дивидендов – своеобразных доходов от владения такой бумагой. К другому типу относятся привилегированные владельцы акций. Такие акции предусматривают возникновение у их обладателей особенных прав, при этом ограничивая их по сравнению с обыкновенными акционерами. Они получают от своего пакета акций стабильный доход, а не проценты от дохода – как в случае с дивидендами.
2
Определившись с типом акционера, которого вы хотите найти, приступайте непосредственно к поиску. Поможет рассылка информации о вашем акционерном обществе. Ваша цель – не сообщить всем на свете о том, что требуется акционер, а отправить предложение только потенциальным вкладчикам в ваш бизнес. Наиболее оптимальными вариантами являются интернет-рассылка и передача пакета с основной информацией при помощи курьера. Отправьте партнерам по бизнесу, венчурным капиталистам и потенциально заинтересованным в вашем предложении людям подобные «рекламные пакеты» и новый акционер не заставит себя долго ждать.
3
Подбор людей для подобной рассылки должен основываться на вашем опыте. Пусть это будут люди, имеющие не только деньги, но и опыт в той же сфере бизнеса, а также положительно себя зарекомендовавшие себя. Рекламный пакет должен представлять собой четкое изложение вашей бизнес-идеи на нескольких страницах печатного текста. Не всякий потенциальный акционер сможет осилить более чем 10 страниц скучного текста.