Учеными установлено, что графическая информация в 2-3 раза лучше усваивается мозгом человека, чем цифровая. Почему бы не использовать этот факт в своих работах? Использование диаграмм сделает вашу текстовую работу намного более интересной и информативной.
Для того, чтобы создать диаграмму в табличном процессоре Excel, нужно сперва расположить все имеющиеся данные на новом листе. Не забывайте о том, что числовые данные можно импортировать из таких приложений MS Office, как Word, Access и PowerPoint.
2
При добавлении данных в таблицу, надо строго следить за тем, чтобы в каждом столбце размещались данные только одного типа. Для создания диаграмм нужно не меньше двух столбцов с данными - текстовыми (для подписи данных) и числовыми.
3
Когда таблица с данными готова, приступаем к созданию диаграммы. Вызываем "Мастер Диаграмм" на панели инструментов. Дальше нас просят выбрать тип диаграммы. Наиболее распространенные: круговые диаграммы, графики и гистограммы. Несколько раз нажимаем "ОК", затем жмем кнопку "Готово".
4
Полученную диаграмму можно вставить в текстовый документ или в презентацию. Для этого просто перетащите поле с ней в приложение MS Office.
Видео по теме
Полезный совет
Тип диаграммы нужно выбирать в зависимости от того документа, в который ее собираетесь вставлять. Если это текстовый документ - подойдет гистограмма, для газет и журналов лучше выбрать круговую диаграмму; для научных работ точечную (график).