Вам понадобится
  • Навыки работы с банкоматом.
  • Навыки общения с оператором справочной службы.
  • Навыки общения с сотрудниками банка.
Инструкция
1
Необходимо обратиться в справочную службу банка с целью уточнить порядок подключения услуги.
2
Если после обращения в справочную службу мобильный банк еще не подключили, то в большинстве случаев придется обратиться в банк и написать там заявление. В нем заполняется контактная информация, номер карты банка, к которой подключается услуга, номер мобильного телефона клиента. Заявление подписывается заявителем и сотрудником банка. В некоторых банках может потребоваться заполнить поставщиков услуг, в счет которых будут производиться платежи. Это либо номера телефонов, либо счета в банке, либо номера договоров и т.д. В течении некоторого времени ваша заявка будет обработана, и мобильный банк будет подключен.
3
В некоторых банках предусмотрена возможность подключить мобильный банк в банкомате. Для подключения услуги данным способом необходимо следовать инструкциям на экране банкомата.