К 2018 году карты МИР предлагали 59 банков-эмитентов. В банкоматах такие пластиковые карты обслуживаются уже более 100 российскими банками. На сегодня система поддерживается в большинстве терминалах, расчетных сервисах интернет-магазинов.
Благодаря активному внедрению карты Сбербанком России, с 2016 года снять, внести и перевести наличные по карте МИР можно практически во всех терминалах и аппаратах самообслуживания России.
«Мобильный банк» как услуга предоставляется банками в формате мобильного приложения и сервиса на официальном сайте. Это многофункциональный личный кабинет владельца пластиковой карты (или счета в банке), в котором можно совершать множество операций и получать различные услуги. Сервис доступен для пользователя двадцать четыре часа в сутки. Узнайте все доступные способы подключения сервиса на примере крупнейшего банка в стране — Сбербанка.
Обращение в отделение банка
Подключите «Мобильный банк» в представительстве или филиале банка. Нередко менеджеры предлагают подключить сервис при выдаче карты клиенту в отделении. Вполне возможно, что в условиях договора уже стоит отметка об активации услуги. Кроме того, если у вас до получения карты МИР имелась другая пластиковая карта того же банка, к которой уже была подключена услуга «Мобильный банк», то действие услуги автоматически распространится на только полученную карту МИР и оба счета будут отображаться в соответствующем разделе сервиса.
Если вы услугу никогда ранее не подключали или желаете сменить привязанный номер мобильного телефона, просто обратитесь в офис банка, предъявив карту и свой паспорт. Это требуется для идентификация вас как владельца «пластика» в целях безопасности. Вся процедура, включая составление заявления, отнимет всего 5 минут.
Подключение в банкомате
Чтобы активировать «Мобильный банк» через банкомат, потребуется только карта МИР. Последовательность действий для банкоматов и терминалов идентична. Вставьте карту, наберите правильный ПИН-код. В меню найдите закладку «Мобильный банк» и нажмите на кнопку «Карты - Подключить». Введите свой номер сотового телефона и нажмите «Подтвердить». Все, услуга подключена.
Подключение по телефону
Сбербанк представляет возможность подключить «Мобильный банк» совершив звонок в колл-центр по номеру +7 800 555-5550. Это можно осуществить только, если номер вашего телефона внесен в договор на выпуск банковской карты. Оператор может попросить вас произнести ваши паспортные данные, номер карты и секретное кодовое слово, которое вы вписали в договор при получении карты. В противном случае консультант колл-центра может только посоветовать вам обратиться к специалисту отделения банка лично.
Подключение через сайт
На сегодня Сбербанк не может предложить владельцам карт МИР (и любых других пластиковых карт) возможности подключения через сайт или мобильное приложение, т.к. для этого необходима идентификация персоны владельца карты, а также сотового телефона.