Вам понадобится
- - гаечные ключи на 10 мм – 2 шт.,
- - обычная отвертка с прямым шлицем,
- - фигурная отвертка,
- - ключ для храповика,
- - молоток,
- - наставка.
- - универсальный съемник.
Инструкция
1
Несмотря на труднодоступность переднего сальника коленвала, поменять его можно, не снимая двигатель. Процедура замены указанной детали не считается сложной, но потребует от владельца немного времени и дополнительной разборки передней части автомобиля, чтобы получить доступ к шкиву коленвала, под которым находится сальник.
2
На подготовительном этапе с двигателя сливается антифриз, а затем снимается передняя облицовочная решетка и радиатор системы охлаждения.
3
Затем необходимо снять ремень привода генератора и зафиксировать двигатель от проворачивания, застопорив маховик.
4
Выполнив весь перечень подготовительных работ, откручиваем ключом для храповика болт крепления переднего шкива к коленвалу двигателя.
5
После удаления болта, при помощи универсального съемника демонтируется передний шкив.
6
Затем отверткой, или иным подходящим инструментом, из передней крышки извлекается сальник, взамен которого устанавливается новый.
7
При помощи оправки и молотка новый сальник осаживается по глубине проточки в передней крышке.
8
Установка шкива и все дальнейшие действия выполняются в обратном порядке.
9
Собрав машину, и, залив антифриз, произведите контрольный запуск двигателя, чтобы убедиться в отсутствии течи моторного масла.
Обратите внимание
Некоторые мастера рекомендуют снять с нового сальника перед установкой пружину: укоротить ее на пару витков, и вновь поставить на место. Хотя завод-изготовитель не рекомендует подобных действий.
Источники:
- как поменять сальник коленвала