Вам понадобится
  • 1)Рассухариватель;
  • 2)Пассатижи;
  • 3)Набор ключей;
  • 4)Набор головок.
Инструкция
1
Снимите верхнюю крышку двигателя. Для этого с помощью ключа на «10» отверните имеющиеся гайки. После этого необходимо снять распределительный вал. Самое трудное действие заключается в снятии цепи со звездочки распредвала. Поэтому перед снятием ослабьте натяжение цепи, открутив натяжитель. Поставьте автомобиль на скорость, чтобы избежать прокрутки.
2
Отогните лепестки специальной пластины, которая удерживает звездочку с помощью болта. Откроется доступ к граням этого болта, откручивайте его и снимайте звездочку. Теперь откручивайте болты, которые крепят распределительный вал к блоку цилиндров.
3
Приступайте к снятию блока цилиндров. Он крепится к основному блоку при помощи болтов. «Сидят» они обычно очень крепко и очень длинные. Здесь необходимо использовать головку и устройство удлиняющее ручку инструмента, для увеличения длины плеча рычага. Так вы сможете «сорвать» болты и открутить их. После окончания данной процедуры снимите блок цилиндров. Снимать блок необходимо в паре, во избежание нанесения царапин и вмятин кузову, а также повреждению других деталей автомобиля.
4
Рассухаривайте клапаны. Это является самой ответственной процедурой. Рассухарить клапаны можно при помощи специального устройства. Ставиться оно специальным вырезом в разъем, где выходит клапан. Также имеется ножка для упора в блок. Нажимайте на ручку рассухаривателя и вынимайте пластины, которые держат пружины. Вытаскивайте пружины. Выполните эту операцию для всех клапанов.
5
Снимайте маслосъемные колпачки. Данные сальники снимаются при помощи пассатижей. Для этого обхватите ими корпус сальника и потяните на себя. Маслосъемный колпачок будет снят. Повторите это действие для остальных МСК. После замены колпачков не забудьте произвести настройку клапанов. Также затягивание болтов, которые крепят блок цилиндров и распределительный вал производятся в особом порядке.