Возможно, этот ремонт далеко не самый подходящий, но зато быстрый, да и без срочного вмешательства масло так и будет подтекать. Если его уровень будет очень низким, это негативно скажется на раздаточной коробке, ремне ГРМ и даже двигателе.
Можно сократить затраты и провести смену сальника самостоятельно. Ниже в статье поэтапно объясняется как сделать эту не сложную манипуляцию. Тем, кто уже сталкивался с подобной проблемой известно, что одновременно с сальником необходимо будет заменить сам шток и его ось с пружинным замком.
Смена сальника штока выбора передач
При замене сальника параллельно можно провести ремонт привода по переключению передач. В начале приобретите все комплектующие и необходимые инструменты. Понадобятся отвертки, ключи, небольшой молоток, длинные саморезы. Отчистите от грязи болты и механизм по периметру.
Порядок действий по замене сальника:
- Поставьте машину на ровную поверхность, под колеса подложите противооткатные приспособления, скорость установите на нейтральной позиции.
- Слейте масло с коробки передач, отсоедините пружинный фиксатор, достаньте ось. Разведите составные части вилки;
- Открутите торцевым ключом болты крышки конструкции;
- Постепенно тяните на себя крышку. На это потребуются некоторые усилия, особенно при наличии кондиционера и гидроусилителя руля. Допускается для этого немного потрясти крышку;
- Вытесните штифт металлическим штоком и достаньте его;
- Зацепите сальник саморезом, вытащите его;
- Соберите новенькие детали, вставьте сальник, установите все в обратном порядке. При этом механизмы необходимо состыковать надлежащим образом.
Почему при замене сальника нужен новый шток?
После извлечения старых запчастей оцените их состояние. Сильно ли заметны последствия эксплуатации или потеря целостности? Если заметили повреждения, замените все детали на новые. С изношенным штоком появятся изъяны в работе привода механизма, переключающего передачи. Если оставите старый шток, масло вскоре опять начнет подтекать.
После сборки не забудьте залить масло. Удачи в ремонте!