Инструкция
1
Не всем известно, что любой интернет-магазин принимает заказы не только по интернету, но и по телефону. Соответственно, с помощью телефона вы можете не только делать заказ, но и отменять его. Однако не следует это делать в день доставки заказа, а лучше позвонить и сообщить о своем желании отменить заказ заранее. Если вы выбрали наличные деньги в качестве способа оплаты, то вы ничего не потеряете, отменив заказ за несколько минут до доставки, только вряд ли вы сможете осуществлять покупки в этом магазине будущем.
2
При оплате товаров в интернет-магазине банковской картой отказ принимается по электронной почте с просьбой аннулировать заказ и перевести деньги на ваш счет обратно. Если ваш заказ уже находится в транзите, то вы сможете вернуть деньги только после получения товара и его возврата, если это предусмотрено правилами магазина (в некоторых зарубежных магазинах товар возврату не подлежит). В этом случае, вам следует узнать в магазине, в котором был произведен заказ, об условиях возврата товара.
Видео по теме
Полезный совет
Лучше всего делать отмену заказа «по горячим следам», чтобы не создавать лишних хлопот ни себе, ни сотрудникам интернет-магазина.
Сегодня позвонил в г.Екатеринбург на Щорса 7, чтобы отменить заказ, который сделал 3 минуты назад.
Женщина была немного некомпетента и спрашивала у другой "что и как" - это было слышно, дак вот вторая там грубым и циничным голосом сказала " а не фиг ошибаться, идиоты".
После того, как я сказал, что всё делаю по инструкции и звоню по поводу отмены, как и указано на сайте орифлейм ру.Они сказали, что это очень не легко...и вряд kb получится, но они может быть попробуют, но ничего не обещают.
Да идите Вы со своей косметикой на хутор бабочек ловить.некомпетентны, грубы в общении, нахальные люди в СЦ Щорса 7 г. Екатеринбурга.
Никогда больше не буду пользоваться Орифлеймом, ужасная компании в плане обслуживания, горите в аду!