Вам понадобится
- Документы, папки для бумаг, нитки, пломбы, печать.
Инструкция
1
Форму С3В-6-1 прошейте с описью АДВ-6-3, пачку документов пронумеруйте, опись не нумеруется. Все документы должны быть заверены подписью и печатью. Документы уложите в папку, концы скрепляющих нитей выведите на тыльную сторону папки, свяжите, закрепите пломбой. На пломбе поставьте подпись, печать и сделайте надпись о том, что в папке подшито, пронумеровано и скреплено печатью n-ое количество листов.
2
Форму С3В-6-2 прошейте с описью АДВ-6-3. Документы С3В-6-2 пронумеруйте, заверьте подписью и печатью. Папку оформляйте так же, как и предыдущую.
3
Опись сведений (АДВ-6-2), которые передаются страхователем в ПФР, вложите в отдельную папку и дополните этикеткой «АДВ-6-2».
4
Все документы должны сопровождаться дубликатами, сохраненными в электронном виде. Поэтому продублируйте все бумажные документы, и все файлы запишите на один электронный носитель.
5
Все документы должны быть представлены в двух экземплярах. Один экземпляр вы должны подшить в папки, а второй оставьте у себя.
6
Каждой пачке документов должен быть присвоен свой порядковый номер. Занесите этот номер на документы формы АДВ-6-3 и на этикетки первой и второй папки. Тем документам, которые не сопровождаются описью АДВ-6-3, номера не присваивают.
Обратите внимание
Требования по сшиванию персонифицированного учета могут изменяться в зависимости от региона. Прежде чем составлять папки, следует убедиться в совпадении всех основных требований.
Полезный совет
1. Каждая папка должна содержать не более 200 документов.
2. Все документы в папке должны находиться в алфавитном порядке.
3. Если документы СЗВ-6-1, СЗВ-6-2, АДВ-6-2 заверены электронно-цифровой печатью, то наличие бумажных документов не требуется.
4. На место сдачи документов стоит взять с собой папки, нитки и печать. Это позволит устранить некоторые недочеты прямо на месте.
2. Все документы в папке должны находиться в алфавитном порядке.
3. Если документы СЗВ-6-1, СЗВ-6-2, АДВ-6-2 заверены электронно-цифровой печатью, то наличие бумажных документов не требуется.
4. На место сдачи документов стоит взять с собой папки, нитки и печать. Это позволит устранить некоторые недочеты прямо на месте.
Источники:
- Тема на форуме бухгалтеров