Инструкция
1
Для начала определите четкую конечную цель, которую вы хотите получить в разговоре. Благодаря такой установке вы не будете произносить лишние или неуместные слова, а мысли приобретут упорядоченный вид, так как вы полностью сосредоточитесь на главном.
2
Искренне улыбайтесь – это важный инструмент в том, чтобы быть убедительным. Если вы дарите улыбку собеседнику, то он не настроен враждебно, но выслушивает вас и открывается. Для вас же это большой плюс, так как появляются возможности для убеждения. В случае, если настроение не позволяет улыбаться по-настоящему, попробуйте вспомнить какой-нибудь позитивный случай в вашей жизни или обратить внимание на положительные качества собеседника.
3
Относитесь со всей искренностью к человеку. Фальшивое отношение, лесть и ложь тотчас распознаются. Для этого не нужно быть очень уж проницательным, так это становится понятным на уровне ощущений. Не нужно казаться кем-то лучше или хуже, будьте собой, когда доносите до кого-то свою точку зрения.
4
Говорите кратко и по сути. Произносите ровно столько слов, сколько нужно для полноценного выражения вашей мысли. В противном случае, распространяясь о том, что не имеет ни смысла, ни веса, вы не только не убедите человека, но и убьете его интерес к дискуссии в принципе.
5
Изучите книги по психологии, в которых будет разъясняться человеческая мотивация, влияющая на их поведение. Есть поговорка: день, проведенный в библиотеке, сэкономит месяцы работы в лаборатории. Не жалейте своих ресурсов на изучение психологии людей, тогда убеждение будет не только простым, но и увлекательным процессом.
Видео по теме
Источники:
- Иллюстрация 25 из 35 для Главный навык менеджера по продажам