Вам понадобится
  • - реквизиты сторон, фигурирующих в отменяемом дополнительном соглашении;
  • - выходные данные отменяемого дополнительного соглашения;
  • - компьютер;
  • - принтер;
  • - бумага;
  • - авторучка;
  • - печать.
Инструкция
1
Начните подготовку текста дополнительного соглашения с присвоения ему порядкового номера. Это должен быть следующий после последнего соглашения, заключенного к действующему договору. Так, если ранее вами были заключены три дополнительных соглашения, текущее должно иметь номер четыре. Укажите также дату и место подписания соглашения. Название и номер документа ставятся в верхней строке по центру. Место подписания - в левой части следующей строки, дата в формате число, месяц, год - в правой.
2
Сделайте преамбулу в точном соответствии с текстом отменяемого соглашения, если в названии сторон что-либо не поменялось ранее. Если поменялось, укажите актуальные наименования. Преамбула должна содержать наименование сторон, их представителей, наименования документов, подтверждающих их полномочия (Устав предприятия, доверенность, свидетельство о государственной регистрации предпринимателя или иное), и наименование каждой стороны по тексту документа в дальнейшем (например, Заказчик и Исполнитель).
3
В разделе о предмете дополнительного соглашения, который должен быть первым после преамбулы, укажите выходные данные отменяемого соглашения, факт его отмены и срок, с которого эта перемена вступает в силу: с момента подписания или иной. Сроку можно посвятить особый раздел.
4
Не забудьте указать, что дополнительное соглашение является неотъемлемой частью договора, к которому заключено (укажите его выходные данные) и составлено в количестве экземпляров по числу сторон для каждой, имеющих одинаковую юридическую силу. Все это можно включить в раздел для заключительных положений.
5
В следующем разделе приведите адреса и реквизиты сторон - так же, как в договоре и ранее заключенных соглашениях. Предусмотрите место для печатей и подписей сторон: укажите, что каждый подписант выступает за и от имени соответствующей стороны, при необходимости - должность, расшифровку подписи.
6
Подпишите и заверьте печатью (последнее не применимо к физическим лицам и предпринимателям, не имеющим печати) и предложите сделать это всем сторонам, фигурирующим в соглашении.