Инструкция
1
Часто люди, которые любят насмехаться над другими, в глубине души не уверены в себе и в своем превосходстве. Им нужно постоянно убеждать окружающих, что они выше, чем есть на самом деле. Если же вы дадите достойный отпор, который продемонстрирует зрителям, что вы умнее, остроумнее и сообразительнее обидчика, он не будет больше «доставать» вас.
2
Никогда не показывайте, что насмешка задела вас и расстроила. И тем более, поддавшись гневу, не выкрикивайте ответные необдуманные слова. Ведь именно такой реакции и ожидает агрессор. Наверняка он уже запасся «домашними заготовками», которые покажут его превосходство. Если вы уже сталкивались с насмешками знакомых, обдумайте ответы на каждый вариант «укола».
3
Присмотритесь к обидчику, наверняка вы обнаружите его слабые места. Когда услышите очередное оскорбление, спокойно скажите, что слышать критику от человека, который сам далеко небезупречен, по меньшей мере странно. Намекните, что ему лучше заняться работой, пока его некомпетентность не стала известна начальству. Или, например, скажите, что всем коллегам уже неприятно слушать одни и те же шутки в исполнении обидчика в стотысячный раз.
4
Еще один вариант поведения с человеком, который издевается над вами, показать свое великодушие и несомненное превосходство. Демонстративно махните рукой на злобные выпады, мол, «собака лает – ветер носит». Покажите, что у вас много более важных дел, чем выслушивание всякой ерунды.
5
Намекните, что завистник просто не в состоянии придумать себе другое занятие, кроме насмешек над окружающими, поэтому и куражится от безделья и никчемности. Можно упомянуть, что по наблюдениям психологов издеваются над другими только люди, которые сами в семье являются объектами насмешек. Сочувственно спросите, не нужна ли человеку помощь.
6
Остроумие и спокойствие всегда выручат вас при столкновении с любителем поиздеваться над окружающими.