Инструкция
1
Получите регистрацию в квартире, которая является вашей собственностью. Для этого возьмите паспорт и свидетельство о собственности и придите в паспортный стол. Там вы должны будете заполнить заявление на регистрацию, после чего в ваш паспорт поставят штамп с указанием места и даты оформления прописки. Также ваши данные занесут в домовую книгу, в которой содержится информация о всех, прописанных в вашей квартире. Такая регистрация будет считаться постоянной и бессрочной.
2
Если вы снимаете жилье, получите письменное согласие всех владельцев жилплощади. Затем вместе с ним и с паспортом придите в паспортную службу и получите бумагу, подтверждающую вашу временную регистрацию. Обычно она дается вам на срок аренды. Вместе с временной вы имеете возможность сохранить и постоянную прописку в другом месте, если она у вас есть. Схожим образом следует оформлять регистрацию тем, кто живет в студенческом общежитии. Они должны обратиться к коменданту, который занимается оформлением подобных бумаг. Такая прописка обычно оформляется на учебный год и продлевается, если вы на следующем курсе опять вселяетесь в общежитие.
3
Обратитесь в одну из специальных фирм, занимающихся оформлением регистрации. Они за дополнительную плату смогут упростить для вас процедуру получения документов. Но будьте внимательны при общении с ними. Вы можете натолкнуться на мошенников, использующих поддельные штампы и недействительную информацию в своей работе. За использование поддельной регистрации ответственность может быть возложена и на вас.
4
Если вы живете в Московской области, оформите местную прописку. Она дает вам право неограниченное время на территории Москвы, и большинство работодателей будут рассматривать вашу кандидатуру наравне с зарегистрированными в Москве.