Есть несколько требований к структуре пресс-релиза. Структура стандартная, но в книгах по журналистике учат, что в начале необходимо ответить на вопросы: Где, Когда, Кто и Что. Первая часть пресс-релиза должна включать самую интересную информацию, затем – подробности, детали и следом – справочная информация. Это что касается структуры новостей.
Написать пресс-релиз компании можно по сходному принципу. Не стоит присылать пресс-релиз из одной строчки – что можно написать из исходника объемом 200 символов? Хорошо бы уместить пресс-релиз на одной странице – это нормальный объем, но никак не одно-два предложения. Написав пресс-релиз, поразмыслите, какие могут возникнуть вопросы у читателя, потом включите ответы на эти вопросы в пресс-релиз.
Пресс-релизы компаний необходимо снабжать заголовками. Признаком плохого тона являются заголовки с названием «Пресс-релиз». Лучше придумать интересный заголовок, который будет стимулировать читателя к прочтению текста. Не забывайте в заключение пресс-релиза добавить свои контактные данные: телефон, ICQ и электронную почту. Не забудьте написать ФИО ответственного работника.
Видео по теме