Инструкция
1
Одним из самых распространенных способов является восстановление пароля по секретному вопросу, который вы указывали при регистрации. Для этого зайдите на страницу своего почтового сервера, затем под полями для ввода логина и пароля найдите пункт «Забыли пароль?» или «Восстановление доступа к аккаунту». Нажмите на него, после чего системой будет предложено ответить на контрольный вопрос, указанный вами при регистрации. Введите ответ в соответствующее поле. Нажмите «Далее». Перед вами откроется форма, в ней введите новый пароль.
2
В случае, если при регистрации почтового ящика вы указывали дополнительный e-mail, запросите ссылку на восстановление пароля. На ваш запасной почтовый ящик поступит письмо, содержащее ссылку, пройдя по которой, укажите новый пароль к своему ящику.
3
Некоторые почтовые сервисы в целях обеспечения защиты информации от взлома мошенниками при регистрации почтового ящика просят привязать к нему номер мобильного телефона. Если вы это делали, то запросите код восстановления, который поступит вам на телефон. Введите его в соответствующее поле и установите новый пароль.
4
Если вам не удалось восстановить доступ к своему почтовому ящику при помощи вышеописанных способов, или они просто вам не подходят, обратитесь в техническую поддержку пользователей. Для этого воспользуйтесь специальной формой, которая расположена в разделе восстановления пароля в нижней части страницы или отправьте письмо на адрес, который указан в данном разделе. При заполнении формы обязательно как можно подробнее и точнее указывайте данные, запрашиваемые системой (ФИО, дата рождения, дата регистрации почтового ящика, когда последний раз пользовались им и т.д.). При успешном исходе дела вам предоставят сам новый пароль или доступ к ссылке для его установления.