Инструкция
1
Постарайтесь сразу же научиться организовывать и ценить свое рабочее время. Поставив перед собой задачу, ее надо решать, не отвлекаясь на разговоры с коллегами, посиделки, сплетни. «Работа прежде всего!» - таков должен быть ваш принцип.
2
Не старайтесь «объять необъятное». Браться одновременно за несколько задач просто несерьезно. Лучше выполняйте их по очереди, но зато с максимальной добросовестностью и эффективностью. Это наверняка не пройдет мимо внимания руководства.
3
Обязательно составляйте хотя бы приблизительный план работы – на день, неделю, месяц, с указанием промежуточных этапов и сроков их достижения. Сверяйтесь с ним, делая отметки: что вы уже выполнили, что еще не удалось сделать. При каждой неудаче, старайтесь понять: почему она произошла, как избежать ее в будущем.
4
Если вам что-то непонятно или вы в чем-то сомневаетесь, не стесняйтесь спрашивать совета у более опытных коллег. В этом нет абсолютно ничего постыдного. Гораздо хуже будет, если вы из-за ложной стеснительности допустите ошибку.
5
Не ограничивайтесь лишь исполнением своих непосредственных служебных обязанностей. В этом случае, даже если вы будете на хорошем счету у руководства, карьеру едва ли сделаете. Запомните: исполнителей много, организаторов гораздо меньше. Старайтесь думать, проявлять инициативу.
6
Разработайте подробный бизнес-план по внедрению какого-то нового направления деятельности, к примеру, или по расширению предлагаемого ассортимента продукции и постарайтесь заинтересовать им руководителя.
7
Знания устаревают очень быстро. Поэтому всячески старайтесь заниматься самообразованием, проходите обучение, тренинги. Это поможет вам повышать квалификацию, выдерживать жесткую конкуренцию. Соответственно, поспособствует вашему продвижению вверх по служебной лестнице.
Видео по теме