Инструкция
1
Каждый день, переступив порог офиса, выкидывайте из головы личные заботы. Занимайтесь только работой. Если вам сложно избавиться от надоедливых мыслей, то просто не подавайте вида, что у вас какие – то проблемы. Обсуждайте только рабочие вопросы.
2
Не разговаривайте по телефону по личным делам в присутствии коллег. Если есть возможность, покиньте помещение, в котором можете быть услышаны, если нет – ограничьтесь в разговоре общими фразами. Говорите спокойно, тихо, кратко. Помните, что любая информация, касающаяся вашей жизни, может быть использована против вас.
3
Во время обеденного перерыва будьте бдительны и не поддавайтесь искушению рассказать коллегам о личных делах. Часто сотрудники, расслабившись от теплой атмосферы, царящей за столом, начинают делиться своей радостью или печалью. Кажется, что все вокруг добрые и милые, и тайна не выйдет за пределы кухни. Не обязательно говорить за столом на рабочие темы, но и на личные тоже не стоит. Если нейтральную тему вам сложно подобрать, то просто обедайте.
4
На корпоративе также не стоит терять чувство реальности. Контролируйте количество выпитого спиртного. Следите за своим поведением и словами. Вполне вероятно, что на следующий день в офисе информация о том, как вы вели себя на праздновании, будет подана в искаженном виде. Не забывайте, что вас окружают коллеги, а не друзья, и поэтому ведите себя сдержанно.
5
Не принимайте участие в сплетнях и постарайтесь сохранить хорошие отношения с сослуживцами. Будьте осторожны в разговорах, касающихся руководства: если считаете, что начальник не очень хорошо разбирается в своем деле, держите свое мнение при себе.
6
Если вы заметили, что окружающие стали хуже к вам относится, постарайтесь выяснить причину. Нередко сплетники, чтобы навредить, опускаются до клеветы.
.