Инструкция
1
Придумайте интересную идею. Ваши семечки должны отличаться от аналогов, представленных на рынке. Например, компания «Раздолье» разработала марку «Mr Семечкин», которая выпускается в инновационной упаковке, состоящей из двух одноразовых стаканчиков, один из которых предназначен для шелухи. В дополнение производители предлагают покупателям специальную скрепку, с помощью которой можно закрепить стаканчик на груди. Это удобно, если вы, например, находитесь на стадионе или в кинотеатре.
2
Разработайте дополнительный продукт, который можно вложить в упаковку с семечками. Например, это может быть пакетик с солью или леденец для ребенка.
3
Найдите постоянных клиентов. Это могут быть мелкооптовые базы, сетевые магазины или, например, почтовые киоски. Именно с последними договорилась компания «Регион», предложив внести семечки в ассортимент продоваемых товаров. Целевая аудитория у этого продукта огромная – по большому счету, это все те, кто может справиться с разгрызанием семян. Одни покупают эти снеки, чтобы скоротать вечер, другие - чтобы «занять руки» во время очередной серии любимого ситкома, а третьи – потому что, по их мнению, «так лучше думается».
4
Придумайте промо-акции. Можно поручить это рекламному агентству, но будьте готовы к тому, что придется потратить солидный бюджет. Если же разработка сценария промо-акции под силу вам самим, то на этой статье расходов можно сэкономить.