Инструкция
1
Придумайте интересную идею. Ваши семечки должны отличаться от аналогов, представленных на рынке. Например, компания «Раздолье» разработала марку «Mr Семечкин», которая выпускается в инновационной упаковке, состоящей из двух одноразовых стаканчиков, один из которых предназначен для шелухи. В дополнение производители предлагают покупателям специальную скрепку, с помощью которой можно закрепить стаканчик на груди. Это удобно, если вы, например, находитесь на стадионе или в кинотеатре.
2
Разработайте дополнительный продукт, который можно вложить в упаковку с семечками. Например, это может быть пакетик с солью или леденец для ребенка.
3
Найдите постоянных клиентов. Это могут быть мелкооптовые базы, сетевые магазины или, например, почтовые киоски. Именно с последними договорилась компания «Регион», предложив внести семечки в ассортимент продоваемых товаров. Целевая аудитория у этого продукта огромная – по большому счету, это все те, кто может справиться с разгрызанием семян. Одни покупают эти снеки, чтобы скоротать вечер, другие - чтобы «занять руки» во время очередной серии любимого ситкома, а третьи – потому что, по их мнению, «так лучше думается».
4
Придумайте промо-акции. Можно поручить это рекламному агентству, но будьте готовы к тому, что придется потратить солидный бюджет. Если же разработка сценария промо-акции под силу вам самим, то на этой статье расходов можно сэкономить.
Видео по теме
Полезный совет
На сегодняшний день на рынке по продаже фасованных семечек более 30 компаний, поэтому просто производить и предлагать этот продукт для реализации оптовым базам недостаточно. Покупатель должен узнавать ваш товар. Он должен быть не только качественным, вкусным и доступным по цене, но и чем-то отличаться от аналогов.