Инструкция
1
Изучите предложения на рынке. Обычно в дефиците просторные залы, в которых можно провести многолюдную свадьбу или презентацию. Идеальный банкетный зал расположен на первом этаже, имеет отдельный вход, удобный подъезд и стоянку для автомобилей. В помещении не должно быть колонн, подиумов, внутренних лестниц и прочих элементов, визуально дробящих пространство.
2
Сделайте качественный ремонт. Зал должен выглядеть современно, но нейтрально. Выдержите интерьер в спокойных классических тонах. Помещение должно быть удобным для фото и видеосъемки. Исключите бликующие витрины и обилие зеркальных поверхностей, позаботьтесь о хорошем освещении.
3
Подумайте об оформлении – камин, эркер, живые растения создадут красивый фон для фотографий и очень украсят зал. Позаботьтесь об отдельных комнатах для гардероба, переодевания актеров и ведущих и хранения инвентаря.
4
Оборудуйте кухню. Закупите мебель, посуду, приборы, скатерти и прочие расходные материалы. Лучше всего приобретать простую белую посуду, которая впишется в любое оформление стола. Купите банкетные юбки для столов и чехлы для стульев. Неплохо иметь и собственные украшения для свадеб, например, арку для новобрачных, которую можно сдавать в аренду.
5
Наймите персонал. Вам потребуется шеф-повар, который может исполнять и обязанности технолога, по одному повару в смену в горячий и холодный цех, несколько официантов, уборщица помещений. Для приема заказов нужен администратор. Понадобится и специалист по продвижению, который займется рекламой, активными продажами и внедрением новых предложений.
6
Продумайте рекламную компанию. Напечатайте рекламные листовки и буклеты, раздайте их в торговых и бизнес-центрах, расположенных поблизости.Сотрудничайте с агентствами праздников и ведущими, обслуживающими юбилеи и свадьбы. Активно общайтесь на тематических сайтах и форумах. Создайте собственный сайт, рассказывающий об услугах, которые предлагает ваш зал. Разработайте систему бонусов и скидок для постоянных клиентов.
7
Подумайте о дополнительных услугах. Вы можете предлагать горки шампанского, праздничный фейерверк, приобрести качественную аудио и видеоаппаратуру и световые спецэффекты. На базе банкетного зала можно открыть небольшое агентство праздников или объединиться с уже существующей компанией. Вы избавите клиентов от необходимости обращаться к сторонним службам и увеличите свою прибыль.