Инструкция
1
Создайте бизнес-план, по которому вы сможете спланировать развитие деятельности жилищного агентства. Проанализируйте в нем возможности компании.
2
Зарегистрируйте фирму с организационной формой в виде ООО. Затем выберите место расположения, т.е. где будет находиться ваш офис. При этом необходимо учитывать, что он должен быть расположен в достаточно многолюдном районе, недалеко от транспортной развязки. Это позволит сотрудникам компании быстро добираться до любой точки населенного пункта.
3
Можете арендовать помещение под офис либо приобрести его в собственность. В крупных населенных пунктах выгоднее будет взять помещение в аренду, потому как стоимость объектов недвижимости является достаточно высокой и начинающему предпринимателю такие расходы могут быть не под силу.
4
Подключите несколько телефонных линий в офисе. Это просто необходимо, поскольку основная часть деятельности сотрудников агентства будет осуществляться по телефону.
5
Предусмотрите, чтобы в помещении офиса имелась отдельная комната для клиентов, где можно будет осуществлять с ними переговоры и заключать договора.
6
Подберите персонал и установите в агентстве необходимое офисное оборудование (компьютеры, принтеры, факсы, ксероксы) и телефонные аппараты. Затем запаситесь оргтехникой.
7
Найдите источники информации об объектах различной недвижимости, которая реализуется или сдается в аренду. Существует множество специализированных компаний, которые занимаются сбором подобной информации, ее дальнейшей обработкой и формированием баз данных. Перед заключением договора с такой организацией необходимо ознакомиться с имеющейся у них информацией базы данных посредством просмотра демонстрационной версии или приобретения самой базы. Затем проанализируйте ее и проверьте достоверность информации. И только если она подтвердится на 90%, тогда с этой компанией можно заключить контракт на предоставление базы.
Видео по теме