Вам понадобится
- - бизнес-план;
- - регистрационные документы;
- - офис;
- - сотрудники;
- - реклама.
Инструкция
1
Любой вид предпринимательской деятельности требует расчета вложений и прибыли. Чтобы не прогореть при создании агентства организации праздников, составьте как можно более подробный бизнес-план.
2
Зарегистрируйте свою организацию в налоговом органе по месту ее нахождения. Достаточно будет и вашей регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Не забудьте сразу выбрать наиболее удобный для вас вариант налогообложения. Оптимальным вариантом будет упрощенная система.
3
Арендуйте офис в центре города. Хорошо, если он будет находиться в многолюдном месте, например, на территории крупного торгового центра. Если вы сильно ограничены в средствах, то поначалу можете встречаться с клиентами на их территории или в кафе, но это может создать у потребителей услуг впечатление о ненадежности агентства.
4
Подберите сотрудников для агентства. Вам понадобится менеджер по работе с клиентами, который будет отвечать на звонки, лично общаться с людьми, выполнять всю организационную работу по заказу потребителя. Лучше, если вы будете самостоятельно работать в агентстве хотя бы на первых порах.
5
Главное в организации данного вида бизнеса – создание базы артистов и прочих рабочих. Вам могут понадобиться контакты организаций, предоставляющих самые разнообразные услуги, от проката лимузинов и украшения воздушными шарами до прыжков с парашютом и конных прогулок. Также большим должен быть и выбор артистов: клоуны, фокусники, вокалисты, танцоры. Сейчас поиск очень сильно упрощает интернет, хотя не лишним будет размещение объявлений о сотрудничестве в местных СМИ.
6
Искать клиентов можно различными способами. Хорошо действуют все стандартные рекламные методы. Но особо стоит отметить осуществление холодных звонков. Объектами таких предложений могут быть различные увеселительные заведения, которым вы можете предложить свои услуги по организацию вечеринок или букингу артистов, другие организации, для которых вы можете стать организатором корпоративного мероприятия.