Инструкция
1
Ключевой фактор успеха праздничного агентства – профессионализм его сотрудников. Они должны не только иметь опыт в организации мероприятий, но и обладать навыками общения с клиентами, понимать их потребности и реализовывать поставленные задачи, быть креативными.
2
Важно определиться с направлениями работы. Большинство агентств старается охватить весь спектр мероприятий: корпоративные и частные (дни рождения, юбилеи, свадьбы, крестины и т.д.). Следует учитывать, что некоторые из них, например, детские праздники, требуют специальных знаний и навыков: умение общаться с детьми, удерживать их внимание, учитывать возрастные интересы и пр.
3
Фирме по организации праздников в своей работе постоянно приходится соприкасаться с различными сервисными службами. Поэтому имеет смысл создать базу данных по артистам, подрядчикам технического оснащения (звук, свет, сценические конструкции), по декоративному оформлению и площадкам (ресторанам, банкетным и концертным залам и пр.). Решить эту задачу помогут специализированные интернет-порталы, например: www.event-catalog.ru, www.partyinfo.ru
4
Потенциальные клиенты должны о вас узнать, прежде чем они передадут в ваши руки организацию своего мероприятия. Поэтому без собственного вэб-сайта не обойтись. В развлекательной сфере большое значение имеет внешний вид, поэтому тщательно продумайте дизайн с учетом вашего направления работы. Сайт должен содержать информацию о предоставляемых услугах и возможностях агентства, примеры организованных праздников, достаточное количество фото и видео материалов. Кроме того, важно, чтобы интернет-адрес отображался на первой странице поисковых систем при соответствующих запросах пользователей. Такой результат требует существенных затрат, но они вполне оправданы, учитывая то, что большинство заказчиков мероприятий ищут организаторов через интернет.
Видео по теме
Источники:
- названия организаций праздников