Вам понадобится
- Металлические трубы, сварочный аппарат.
Инструкция
1
Приготовьте отрезок металлической трубы диаметром 250 миллиметров и длиной 360 миллиметров. С обеих сторон приварите к ней конусные крышки с отверстиями посередине. Отверстие в одной крышке диаметром 80 миллиметров и во второй 50 миллиметров. Это будет камера сгорания.
2
Далее с одной стороны камеры сгорания в отверстие 80 миллиметров вварите кусок трубы соответствующего диаметра и длиной 400 миллиметров – это сопло. После понадобится П-образно загнутая труба, внутренним диаметром 50 миллиметров. Одна сторона П–образной трубы длиной 510 миллиметров, вторая сторона - 250 миллиметров и соединяющая эти стороны серединная часть трубы в 400 миллиметров.
3
Длинный конец П–образной трубы вварите в 50 миллиметровое отверстие камеры сгорания, а к короткому концу необходимо приварить раструб узким концом. Размеры раструба: длина 1030 миллиметров, узкий конец 50 миллиметров, широкий 150 миллиметров. Двигатель будет иметь П–образную форму. После взрыва смеси топлива и воздуха в камере сгорания создается область разряжения, в которую тут же поступает новая порция воздуха и топлива.
4
Двигатель может работать на многих видах топлива, но проще всего использовать пропан. Приварите металлическую трубку для подачи газа в камеру сгорания. Для зажигания смеси, используйте автомобильную свечу, на которую через бобину производится подача переменного напряжения.
Обратите внимание
Будьте осторожны, любой реактивный двигатель взрывоопасен.
Полезный совет
При работе двигатель сильно нагревается, даже плавится, поэтому долго ему работать нельзя. Но, если соорудить решетчатый кожух вокруг нагревающихся частей двигателя и заполнить пространство между кожухом и корпусом двигателя более легкоплавким металлом (медью), то сам двигатель не начнет плавиться, пока этот буферный металл не испарится. Хотя это повысит массу аппарата и трудоемкость изготовления.