Инструкция
1
Запишите код, который присвоен вашей посылке, чтобы иметь возможность отследить путь. Он иначе может называться идентификационным номером или трек-кодом. Это один из обязательных атрибутов, который присваивается посылке во время оформления заказа на перевозку, чтобы вы могли проследить путь в конкретный момент времени. Если вы заказали товар в интернет-магазине и он занимается его отправкой, то вся информация о товаре, включая трек-код, должна содержаться в вашем «личном кабинете».
2
Зайдите на сайт отправителя, чтобы установить путь посылки. Некоторые компании, занимающиеся курьерской доставкой, предлагают возможность все время находиться в курсе событий, т.е. знать, где в конкретный момент времени находится отправленная посылка. Эта информация либо автоматически направляется в ваш «личный кабинет», либо вы можете запросить ее самостоятельно в службе технической поддержки сайта.
3
Воспользуйтесь специальным ресурсом, предоставляющим информацию о посылках, отправленных почтовыми службами. Есть узкоспециализированные ресурсы, которые отражают действия какой-то одной почтовой службы. Информация предоставляется на них быстрее, чем на широкоформатных источниках.
4
Чтобы узнать, где находится посылка, воспользуйтесь полученным трек-кодом. Введите его в соответствующее окно на используемом ресурсе. Через какое-то время вы получите запрашиваемую информацию.
5
Если у вас нет постоянного доступа в интернет, чтобы отслеживать статус посылки, зарегистрируйтесь на одном из сайтов, занимающихся отслеживанием протекания почтовых операций, укажите в форме трек-код посылки и номер вашего мобильного телефона. Теперь, как только статус посылки изменится, на ваш мобильный телефон будет автоматически отправлено смс-сообщение, содержащее нужную информацию. Учтите, что эта услуга является платной.