Пол Хембри был руководителем автоспортивного подразделения Pirelli с 2011 года, но в 2017-м он занял должность генерального директора корпорации Pirelli в Латинской Америке.
Однако совсем недавно после 25 лет работы в компании он ушел в отставку и теперь активно ищет новые возможности вернуться в лоно автомобильных гонок. Более того, у него есть собственный взгляд на дальнейшее развитие королевских гонок.
Хембри рассказал в интервью журналистам издания Motorsport.com «Что действительно должно произойти – гонщики должны стать королями автоспорта. Они должны стать суперзвездами, поскольку сейчас основная чать болельщиков ориентирована на яркие личности.
Мы все очень часто обсуждаем захватывающие гонки, когда был дождь или за десять кругов до финиша появился автомобиль безопасности.
Нам необходима непредсказуемость или концентрация машин, как в случае выезда автомобиля безопасности, когда гонщики не имеют возможности ехать на полную мощность».
На вопрос, какой должна быть «Формула-1», если ее создавать с нуля, Хембри ответил: «Если упрощенно, то простое увеличение мощности должно усложнить задачу гонщикам. То почему бы не увеличить мощность до 1500 лошадок?
Это скорей всего не будет соответствовать желанию и планам автопроизводителей, которые имеют свои интересы в королевских автогонках.
Их цель продать какие-то технологии, но обратите внимание, скачки на лошадях все еще очень популярны, несмотря на наличие машин.
«Формула-1» может потерять связь с реальностью. Итак, мой чистый лист: больше денег гонщикам, супер «Формула-2» с огромной мощностью, уменьшение технологичности, оставить максимум десять прибыльных и жизнеспособных команд».
Хембри считает, что хозяева «Формулы-1» должны энергичнее продвигать изменения, которых хочет, а не пытаться договориться со всеми участниками:
«Вы никогда всем не понравитесь. Что бы вы не говорили и не делали, всегда будет кто-то, кому не понравится. Следует иметь четкую позицию.
Именно это сейчас является задачей владельцев – представить свое видение и идти к цели. Можно ничего не делать, но тогда есть риск постепенного уменьшения привлекательности».
Сейчас Хембри, который работает над несколькими проектами, которыми занимается длительное время и которые не имеют ничего общего с автогонками и автомобилями, пытается вернуться в гонки.
Хембри добавил: «Больше 20 лет я участвую в этом в различных формах на разных уровнях. Уверен, мне есть, что предложить. Если бы появилась возможность, а кто-то почувствовал, что я могу приложить свою руку и сделал предложение, то я ее рассмотрел бы».