AdWords Express представляет собой эффективный инструмент для продвижения товара или услуги на локальном рынке. Эта программа позволяет местным кампаниям настроить аккаунт adwords в считанные минуты.
AdWords express концептуально аналогичен традиционному Google adwords, но имеет некоторые ключевые отличия. Основное отличие AdWords Express заключается в том, что он был создан как автоматизированный, простой в управлении PPC в качестве варианта для местных рекламодателей. Google автоматически выбирает поисковые запросы, которые будут отображаться в зависимости от категории (например, группы объявлений). Не нужно беспокоиться о ключевых словах или оптимизации. Если вы решили воспользоваться Google AdWords Express, то для его настройки вам потребуется все несколько простых шагов.
Шаг 1: Найдите свой бизнес
Зайдите на сайт Google adWords express и нажмите зеленую кнопку "Регистрация". Google попросит подвердить страну, где находится ваш бизнес, а также номер телефона связанный с ним. После подверждения номера телефона подтверждаем, что это ваш бизнес путем нажатия кнопки "Это мой бизнес". Если вы не смогли найти свою кампанию, добавляем ее в бизнес-листинг google. Для этого нажимаем на кнопку "Добавить новый листинг". google начнет процесс добавления вашего дела в свою базу данных.
Шаг 2: Добавьте информацию
В этом разделе Google попросит вас вести информацию о вашем бизнесе. Чем больше информации вы введете здесь, тем Google будет иметь лучшее понимание о вашей учетной записи и получит возможность держать вас в курсе различных нюансов и обновлений. Не забудьте добавить свою электронную почту и веб-сайт.
Ососбое внимание обратите на категорию выбора. В зависимости от этотого поисковые запросы будут отображаться в поисковой системе. На этом шаге попытайтесь ограничить их одной категорией. Только в этом случае вы правильно сможите их отслеживать. Введите выбранную вами отрась бизнеса и связанные с ней термины в поле "Категория" и Google покажет выбираемые категории.
Шаг 3: Создайте объявление
После выбора категории вып олучите возможность написать собственное объявление. Не забудьте придерживаться ограничений по характеру заголовков и описанию объявления. Рекламное объявление обязательно должно относится к выбранной вами категории. Помните, что реклама должна обязательно содержать ценность вашего товара или услуги для потребителей, содержать призыв к действию, которое заставит потенциальных клиентов нажать на именно ваше объявление, а не конкурентов.
Шаг 4: Оформление заказа
Теперь необходимо определеиться куда будет направляться трафик. Вы можете направить людей на ваш веб-сайт или адрессную страницу. Главное, что это должна быть наиболее ролятивная страница, содержащая информацию, содержащую информацию, которую ваши потенциальные клиенты ищут на основе их поисковых запросов.
Пришло время определить бюджет кампании. В зависимости от выбранной вами категории Google даст рекомендации по выбору бюджета. С Google соглашаться необязательно. Сами решите какой бюджет для вас является наиболее приемлимым. Но помните, что минимальный бюджет составляет 150$ в месяц.
После этого насройте свой платежный профиль. Информация, вводимая здесь, практически индентична информации вводимой на втором шаге, поэому серьезных трудностей здесь не возникнет.
Последним шагом станет ввод платежных реквизитов. Здесь вы можете выбрать автоматические и ручные платежи. Разница состоит лишь в том, хотите ли вы внести предоплату за свои расходы в Goocle Adwords или нет. Решение зависит полность от вас. Оплату возможно произвести либо в виде банковского счета, либо кредитной картой.