Инструкция
1
Разработка эмблемы – процесс кропотливый. Разработка эмблемы для интернационального студенческого кафе INTERN CAFE, например, может выглядеть следующим образом. Придумайте девиз компании. Эмблема, по сути, графическое изображение девиза. В нашем случае — «IC – стираем границы!». Наше кафе ставит своей целью организацию совместного досуга учащихся ВУЗов, налаживание общения между русскими и иностранными студентами. Этот девиз подчеркивает объединяющую направленность нашего кафе, равенство студентов всех стран.
2
Определитесь с формой. Помните, эмблема должна хорошо восприниматься и быть запоминаемой. Не используйте слишком много форм, наложенных друг на друга. Наиболее подходящей формой для нашей эмблемы будет круг, а точнее, глобус. Земля символизирует мир, общность, равенство. Именно такой смысл мы вкладываем в этот символ. «Поясом» нашего глобуса станут стилизованные человечки, которые будут держаться за руки.

3
Выберите цвет. Постарайтесь избежать многоцветия, так как это затрудняет восприятие. Мы выберем нежно синий цвет глобуса. Синий – спокойный цвет, вызывающий только положительные эмоции.

4
Сделайте вашу эмблему стильной. Преодолейте желание сделать вашу эмблему сверхсовременной, так как она быстро устареет. Не гонитесь за модой, иначе вам просто придется постоянно ее модернизировать. Лучший вариант — это сделать просто и со вкусом. Найдите свой стиль в простых формах и цвете.

5
Уникальность. Вопрос уникальности является довольно щекотливым. В мире бизнеса существует тенденция заимствования некоторых элементов дизайна у других компаний. Не поддавайтесь этой тенденции, стремитесь найти свою индивидуальность. Это поможет вам выделиться среди фирм-конкурентов.

6
Привлекательность. Ваша эмблема должна привлекать внимание ваших потенциальных потребителей. Очень важно протестировать дизайн вашей будущей эмблемы и узнать мнение будущих клиентов. Узнайте, какие эмоции она у них вызывает.

7
Креативность. Эмблема должна быть максимально простой, но иметь свою изюминку, возможно такую, которая будет понятна только вашему потенциальному клиенту.