Сейчас все больше и больше подростков подвержено влиянию компьютерных и телефонных игр, в буквальном смысле они целиком и полностью зависят от них. Естественно, это влияет на процесс их образования, участия во всевозможных мероприятиях, а также на физическое и умственное развитие. Дети сами не замечают, как попадают в эту технологическую ловушку, становятся агрессивными относительно окружающих и практически ничем не интересуются.
Эта проблема постоянно рассматривается учеными и докторами различных областей науки. Формально их можно поделить на два лагеря: тот, что за компьютерные игры, и тот, что против них. Те, что против, говорят о повсеместной деградации детей, их зацикливании на одном сценарии, и, в связи с этим, отказе мозга нормально функционировать и развиваться.
Более того, такие игры влияют и на нервную систему человека, он становится агрессивным и неспособным себя контролировать, признавать свои ошибки и анализировать происходящее. У таких детей начинаются проблемы с физическим здоровьем в области позвоночника, строения суставов, ухудшение зрения и слуха. Они практически не умеют говорить и точно выражать свои мысли, боятся завести разговор со сверстниками.
С другой же стороны, те, кто за, утверждают, что компьютерный век наоборот, повысил умственную активность детей. Компьютерные игры позволяют им фантазировать и мыслить неординарно, создавая собственные сценарии событий. Ученые также утверждают, что у детей увеличивается объем памяти, в связи с чем они могут запоминать все больше и больше информации, поступающей извне. Что они могут проектировать в своей голове сложные схемы и процессы, легко в них ориентируясь и все это благодаря компьютерным играм.
На деле остается только догадываться о том, что случится в будущем с детьми, которые тратят слишком много времени на гаджеты. Это первое поколение века технологического прорыва, которое еще не показало свои умения и навыки на практике конкретных задач. Как вывод, можно предположить, что у всего есть золотая середина и что не стоит позволять детям слишком много времени проводить в компьютерном мире, чтобы в будущем из них получились здоровые ячейки общества.