Что в себя включает SEO-аудит сайта
Чтобы провести SEO анализ сайта, необходимо рассматривать самые разные элементы, которые нуждаются в оптимизации. В ходе данной работы проверяется была ли выполнена оптимизация того или иного элемента, а также каково качество оптимизации, нужны ли доработки. К примеру, проверяется наличие понятных для человека адресов страниц на сайте. Да, эти адреса нужны для поискового продвижения, но далеко не везде они будут одинаково полезны. В некоторых частях сайта их можно вообще не делать, но чтобы понять где они нужны и как их лучше реализовать, важно провести SEO-аудит.
Также следует исследовать и прочие элементы сайта. Нужно провести оптимизацию заголовков и описаний страниц для улучшения привлекательности сниппетов. Дело в том, что благодаря качественному привлекательному сниппету можно значительно увеличить кликабельность по ссылке сайта в поисковых системах. Также это косвенно способствует росту позиций в выдаче благодаря поведенческим фактора.
Что касается основного контента, то в ходе SEO-аудита проверяется, была ли выполнена оптимизация картинок, текстов и прочих элементов сайта. Все тексты должны хорошо подходить по релевантности определенным ключевым запросам. Также важно провести оптимизацию графических изображений. Причем любой вид контента должен быть уникальным, ведь именно такой контент является привлекательным для поисковых систем и именно благодаря такому контенту удается успешно развивать ресурс. Использование ключевых слов в текстах, а также в важных тегах позволяет значительно улучшать релевантность страниц. Поэтому следует грамотно оптимизировать контент под семантическое ядро.
Когда нужно проводить SEO-аудит
Собственно говоря, на протяжении всего развития сайта необходимо постоянно отслеживать ход раскрутки. Конечно, не обязательно делать детальный анализ всего, что только можно, ведь это даже и не нужно. Но необходимо выделить определенные моменты и отслеживать их. Например, в ходе детального анализа было выяснено, что продвижению в поисковиках очень мешало то, что из-за некорректной работы движка появлялись дубликаты страниц. Когда же проблема была устранена, придется постоянно следить за тем, чтобы эта проблема не появлялась в дальнейшем. Также следует следить за изменением ситуации в поисковой выдаче. Если ситуация не меняется в нужную сторону, то следует провести дополнительные меры по устранению различного рода проблем.
Также важно проводить SEO-аудит на начальном этапе развития сайта, чтобы оценить его потенциал, а также разработать эффективную стратегию раскрутки. Еще важно прибегать к детальному SEO-аудиту, когда возникают сложные и непонятные проблемы с продвижением. Это наиболее очевидные ситуации, в которых без данного вида анализа сайта просто не обойтись.