Малыши родились 7 месяцев назад. Это первые азиатские львята, появившиеся на свет на территории Московского зоопарка за последние десятилетия. Сейчас они уже окрепли, перешли на мясо и почти полностью отказались от материнского молока. Мальчика зовут Роксак, что в переводе с хинди означает «защитник». Девочке тоже досталось имя со значением: ее назвали Умида, что значит «надежда». Несмотря на то, что характер у них разный, львята очень дружны: постоянно играют друг с другом и весело проводят время в компании своей мамы. Умида, как все львицы, более самостоятельна и ведет себя как старшая сестра: всё время возится с братом и оберегает его.
Отец семейства, лев Макс, прибыл в Москву в марте 2013 года из Цюриха. Переезд был организован брендом мороженого MAX компании Unilever и стал большим событием не только для самого льва, но и для Московского зоопарка: Макс – представитель редчайшего вида азиатских львов, занесённого в Красную книгу, как находящийся под угрозой исчезновения. В настоящее время в дикой природе насчитывается не больше 300 этих животных, еще 200 живут в зоопарках. Вскоре после переезда лев начал сильно нуждаться в компании. Однако долго скучать в одиночестве ему не пришлось: в марте 2014 к нему присоединилась львица Лина, переехавшая в Москву из Роттердама. Эта встреча стала началом красивой истории: теперь Макс, Лина и двое их львят – настоящая семья. Животные содержатся в исключительно комфортных условиях: им предоставлен просторный вольер, тщательный уход и изысканное меню, например, в ежедневном рационе льва Макса около 10 кг отборного мяса в день!
Макса и Лину в Москве встречали многочисленные поклонники – маленькие зрители мультипликационного телесериала «Max». Теперь они могут лично познакомиться с отважными героями, которых до этого видели только на экранах телевизора и упаковках любимого мороженого MAX компании Unilever.
Мороженое MAX создается по передовым европейским технологиям и в соответствии со стандартами Pink Passport: системой нормативов компании Unilever по отношению к продуктам для детей. В эксимо не содержатся ингредиенты искусственного происхождения, красители и ароматизаторы, которые потенциально могут нанести вред здоровью ребенка, а энергетическая ценность порции мороженого не превышает 110 калорий, что делает мороженое MAX не только очень вкусным, но и полезным продуктом.