Существует такой тип людей, которые могут слушать других людей только после того, как высказались сами. Однако лучшим собеседником является тот, который может слушать и слышать. Очень часто люди поглощены своими мыслями, они не могут воспринимать речь собеседника, тогда теряется интерес к общению, собеседник понимает, что он вам не интересен. Учитесь внимательно слушать вашего собеседника, вникать в его мысли, чувства, переживания. Тогда вы можете рассчитывать на взаимность. Сначала нужно заслужить доверие, т.е. изначально нужно доказать, что вы способны поддержать собеседника.
Еще один важный навык - это умение сострадать. Милосердие делает из вас человека.
Очень ценным качеством является желание и умение искренне поблагодарить человека. В благодарность за вашу улыбку вы получите в ответ положительные эмоции. Люди очень любят, когда их благодарят, поэтому сами захотят оказать услугу, за которую и вы будете благодарны.
Главная цель общения между людьми - достижение взаимопонимания. Нужно ценить общение. Старайтесь подбирать правильные слова и эмоции, научитесь прощать чужие ошибки, будьте вежливым и открытым человеком. Такой собеседник - всегда желанный гость.