Стандартные действия во время гонки доведены до автоматизма и поддерживаются современной электроникой. Бортовой компьютер следит за уровнем топлива и, как только он понизится до условной отметки, отправляет сигнал на заправочную станцию. Эту же информацию дают пилоту, который делает предварительный круг и заезжает на пит-стоп. К этому времени там уже готов заправочный комплекс, а набор свежих колес помещен в электрические нагреватели.
За первые полторы секунды двое механиков приподнимают болид, а четверо откручивают колеса. Одновременно к бензобаку подключают заправочный комплекс. Еще один механик показывает водителю знак-«леденец» той стороной, на которой изображен сигнал нажатия на тормоз. Еще секунда уходит на съем колес. Через 3,5 секунды после прибытия машины на нее уже установлены другие колеса. Две десятых доли секунды требуется на завинчивание крепления. Сразу после этого механики делают шаг назад и поднимают руки, показывая, что они сняли гайковерты, а сам болид устанавливают на землю. На пятой секунде механик поворачивает «леденец» другой стороной с сигналом «первая передача». На отметке в 6,5 секунд от машины отцепляют заправочный трос (все это время по нему закачивали топливо со скоростью 12 литров в секунду). Пилот стартует и уже на десятой секунде выезжает с пит-лейна.
Задержать обслуживание может замена деталей. Руль отстегивают особой кнопкой за две секунды. Переднее антикрыло меняют за восемь секунд, заднее – за полторы-две минуты. Бортовой компьютер – за минуту, капот двигателя – примерно за две-три. Если вдруг болид заглохнет, находящийся сзади механик использует пневматический стартер.